Время работы: Пн - Пт 9.00 - 17.30
+7 (495) 642-48-42
Главная / Сервис / Приемка и возврат

Приемка и возврат

В ходе сотрудничества с нашими клиентами, нами были разработаны правила приемки и возврата товара, с которыми каждый клиент компании “От А до Я строй” выражает согласие при покупке товара. Предлагаем детально ознакомиться с этими условиями.

Условия приемки товара

Процесс приемки товара осуществляется в присутствии водителя-экспедитора, в ходе которого задача покупателя:

  • убедиться в соответствии количества и качества товара,
  • в случае выявления каких-либо несоответствий, таких как дефекты, отсутствие определенных позиций, нарушение комплектации - на месте сообщить о таковых, поскольку окончательная подпись клиента о приемке означает его согласие со всем содержимым заказа.

Обязанность сотрудников компании:

  • в случае обнаружения несоответствий, касающихся объемов, повреждений, комплектации, провести замену отсутствующего или поврежденного товара.
  • при отсутствии требуемого товара на складе осуществить замену в срок до 3-х дней по его прибытию на склад.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Процедура возврата или обмена товара, в отношении которого обнаружены дефекты. осуществляется по правилам, предусмотренным федеральным законом  “О защите прав потребителей” с соблюдением прописанных в нем постановлений и сроков. Как и гласит указанный выше закон, для определения дефекта товара требуется доказательство в виде заключения экспертизы, на основании которого производится возврат денежных средств в полном объеме, или замена на аналогичный товар. 

+7 (495) 642-48-42
Пн - Пт с 09.00 до 17.30,
Сб,Вс - Выходные

 

 

Товар добавлен в корзину