Приемка и возврат
В ходе сотрудничества с нашими клиентами, нами были разработаны правила приемки и возврата товара, с которыми каждый клиент компании “От А до Я строй” выражает согласие при покупке товара. Предлагаем детально ознакомиться с этими условиями.
Условия приемки товара
Процесс приемки товара осуществляется в присутствии водителя-экспедитора, в ходе которого задача покупателя:
- убедиться в соответствии количества и качества товара,
- в случае выявления каких-либо несоответствий, таких как дефекты, отсутствие определенных позиций, нарушение комплектации - на месте сообщить о таковых, поскольку окончательная подпись клиента о приемке означает его согласие со всем содержимым заказа.
Обязанность сотрудников компании:
- в случае обнаружения несоответствий, касающихся объемов, повреждений, комплектации, провести замену отсутствующего или поврежденного товара.
- при отсутствии требуемого товара на складе осуществить замену в срок до 3-х дней по его прибытию на склад.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Процедура возврата или обмена товара, в отношении которого обнаружены дефекты. осуществляется по правилам, предусмотренным федеральным законом “О защите прав потребителей” с соблюдением прописанных в нем постановлений и сроков. Как и гласит указанный выше закон, для определения дефекта товара требуется доказательство в виде заключения экспертизы, на основании которого производится возврат денежных средств в полном объеме, или замена на аналогичный товар.